Короткие валопроводы

Короткие валопроводы. Такие валопроводы состоят из гребных и промежуточных валов, имеющих только две опоры, или только из гребных валов.

Для коротких валопроводов, в отличие от валопроводов большой длины, несоосность вала двигателя и гребного вала более всего определяет качество центровки. Для уменьшения дополнительных напряжений в валах и дополнительных нагрузок на подшипники, возникающих из-за монтажных искривлении валопровода, сборку соединений валов выполняют раньше, чем устанавливают подшипники, подводимые затем к рабочим шейкам собранного валопровода.

Используя уравнения упругого изгиба, можно найти реактивные моменты, возникающие от стягивания фланцевых соединений несоосных валов (гребного и двигателя) в зависимости от значений изломов и смещений.

Фактические нагрузки на подшипники могут быть измерены при помощи специальных динамометров, установленных в лапы корпуса подшипника. Положение подшипников по высоте можно регулировать с помощью этих динамометров и одновременно определить нагрузку.

Установить динамометры под кормовой подшипник двигателя и носовую дсйдвудную опору невозможно, поэтому для определения нагрузки на эти подшипники динамометры устанавливают в разобщенные близлежащие фланцевые соединения.

Вся информация о Забайкальском крае

Яндекс.Метрика