Монтаж на стальных клиньях

Большинство вспомогательных механизмов поступает на судно для монтажа сцентрованными на промежуточных фундаментных рамах, и лишь часть из них требует центровки непосредственно на судовых фундаментах. Механическое оборудование, состоящее из теплообменных аппаратов, фильтров, емкостей и др., не требует выполнения операций точной центровки, и его устанавливают на фундаментах по координатам чертежа.

При агрегатном методе монтажа работы на судне в основном сводятся к закреплению агрегатов на судовом фундаменте с соблюдением технических требовании(в отношении горизонтальности и вертикальности, а также координат), указанных в чертеже.

Типовые технологические процессы монтажа вспомогательных механизмов состоят из тех же операций, что и монтаж главных двигателей.

Содержание операций и их последовательность, хотя и зависят от способов крепления на фундаменте, но выполняются по типовой структурной технологической схеме.

При монтаже механизмов и оборудования следует соблюдать технологические указания, отражающие особенности методов крепления.

Монтаж на стальных клиньях

  1. Обработка поверхности фундамента под одну-плоскость не обязательна, так как разность высот можно компенсировать толщиной клиньев при обработке по размерам с места.
  2. Припуск на подгонку клиньев после обработки должен быть 0,1 мм по толщине, остальные размеры клиньев с отклонениями ±5 мм, чистота обработки V4; не допускается чеканка клиньев или лап механизма.
  3. Отверстия для призонных болтов следует развертывать одновременно через раму механизма, клинья и полку фундамента; чистота обработки поверхности.
Яндекс.Метрика