Нормирование износов корпусов судов

Определение допустимых значений износа связей корпуса (утонения и стрелки прогиба отдельных связей и всего корпуса в целом) носит название нормирования износов.

Для оценки технического состояния и возможности эксплуатации корпуса без предварительной замены изношенных связей и устранения повреждений производится сравнение износов с допустимыми значениями.

Браковочные характеристики дефектов корпусных конструкций.

На основании результатов дефектации в соответствии с Правилами постройки судов внутреннего плавания, «Классификация и технический надзор» Речного Регистра РСФСР устанавливают оценку технического состояния корпуса судна. Для улучшения оценки необходимо выполнить определенный объем ремонтных работ по устранению дефектов корпусных конструкций.

Оценку технического состояния корпусов судов устанавливают но степени износа их основных связей, наличию деформаций и других повреждений.

Износы корпусных конструкций не должны превышать значений, представленных для стальных конструкций.

Износ основных групп связей корпуса судна принимается от толщин, указанных в проекте. При отсутствии проектных данных износ принимают от толщины регламентируемых Правилами постройки.

Для судов, предназначенных для плавания в битом льду, предельно допустимый износ наружной обшивки ледового пояса не должен превышать 25% от проектных толщин. Для ледоколов этот износ не должен превышать 20%.

При несовпадении оценок по различным нормирующим факторам оценку назначают по наихудшему показателю.

Интересный форум о iPhone

Яндекс.Метрика