Повторная проверка раскепов

После смещения двигателя на расчетное значение производят повторную проверку раскепов коленчатого вала.

По размерам прокладок изготовляют и устанавливают неразъемные формы из листовой стали толщиной 2 мм. Высота формы зависит от расстояния между пелкой фундамента и опорной лапой двигателя и должна быть меньше на 3—5 мм.

Пластмассу ФА5В приготавливают непосредственно на месте монтажа на судне.

Для этой цели служит переносная мастерская, оборудованная всем необходимым для хранения, взвешивания и приготовления смеси компонентов пластмассы из эпоксидной смолы ЭД-5 (основы), полиэтиленполиамина (отвердителя), дибутилфталата (пластификатора), асбеста и стекловолокна (наполнителя). Количество компонентов пластмассы рассчитывают в зависимости от размеров и количества прокладок по определенному нормами соотношению.

Приготовленную пластмассу запрессовывают через отверстие в лапе двигателя с помощью пневматического поршневого пресса. Отверстие лапы закрывают деревянной пробкой.

Через 24 ч при температуре выше +16° С и через 72 ч при температуре ниже 16° С отжимные болты можно вывинтить и двигатель опустить на пластмассовые прокладки.

Сверловка отверстий, развертка части из них под призонные болты и крепление двигателя производятся аналогично описанному выше способу.

Перед запрессовкой пластмассы опорные поверхности лап и фундамента в местах установки прокладок смазывают тонким слоем технического вазелина или солидолом, поэтому в случае ремонта и замены двигателя прокладки легко удаляются при демонтаже.

Яндекс.Метрика